urokidbk.ru

Вопросы музыкальной психологии

ВОСПРИЯТИЕ – целостный чувственный образ предмета.
Музыкальное восприятие-основа любой музыкальной деятельности.
Процесс первичного музыкального восприятия должен быть целостным, и это основная забота учителя.
Первичное восприятие пассивно, а вот вторичное учитель всеми известными ему методами и приёмами пытается активизировать.
В основном — это различные варианты участия ребёнка в исполнении музыки, погружение в её образы и в саму музыкальную ткань.
Формула восприятия музыки такова: слышу- размышляю- слышу на новом уровне восприятия.
Процесс размышления или анализа услышанной музыки организует учитель, чтоб сделать восприятие более активным.
Задача урока музыки -активизировать восприятие музыки в жизни каждого ученика на все последующие годы.